Мы
Рекламное агентство «Мед-ТВ» создано в июне 2013 г.
В период июля – ноября 2013 г. совместно с Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в рамках государственно-частного партнерства успешно реализован пилотный проект на базе КГБУЗ «Городская поликлиника №9, г. Барнаул» по созданию локальной медийной сети, изготовлению и ежедневной трансляции информационных, публицистических, рекламных и иных материалов.
По результатам успешной реализации пилотного проекта Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности 02 декабря 2013 г. издано распоряжение №1309, согласно которому КГУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» и рекламное агентство «Мед-ТВ» приступили к внедрению проекта по ежедневной трансляции на телевизорах в краевых государственных учреждениях здравоохранения г. Барнаула и Алтайского края.
«Как это выглядит?» наш канал на YouTube
Информационный канал о здоровье «Мед-ТВ» - современный, эффективный и технологичный вид indoor-рекламы. Управление телевизорами и трансляциями осуществляется централизованно из офиса рекламного агентства «Мед-ТВ». В каждой поликлинике установлен ретранслирующий сервер, принимающий медийный контент, включающий телевизоры и передающий сигнал. Трансляции рекламы осуществляются синхронно на всех телевизорах в режиме работы поликлиник. Имеется возможность оперативной корректировки транслируемых материалов.
В Июле 2015 г. Центром исследований рекламы АлтГУ под руководством кандидата философских наук, доцента М.В.Гундарина проведено исследование потребительской аудитории рекламной площадки «Мед-ТВ» в поликлиниках г. Барнаула.
Исследование проводилось среди посетителей мужского (до 30, 31-45, 46-60, старше 60) и женского (до 30, 31-45, 46-60, старше 60) полов четырех возрастных категорий. Вот лишь краткие цитаты результатов проведенного исследования.
Просмотр МЕД-ТВ стал для большинства респондентов неотъемлемой частью посещения поликлиник — больше половины опрошенных утверждают, что смотрели и смотрят его программы.
МЕД—ТВ у своей аудитории получило в целом очень высокие оценки. Особенно у женской аудитории — оценка близка к отличной (4,4). Почти половина опрошенных считает, что программы МЕД-ТВ и интересны, и полезны, и около 70 процентов - что информация легко считывается с экранов телевизоров. Опрошенные без труда смогли назвать просмотренные программы.
Руководитель Центра исследований рекламы АлтГУ кандидат философских наук, доцент М.В.Гундарин: «Считаю, что положительное свойство рекламы, как и любой другой информации, размещаемой на МЕД-ТВ — это ее настроенность на диалог со зрителем. Четко определена аудитория, и у этой аудитории есть выбор — смотреть или не смотреть программы. При этом и сама ситуация, и точный тематический подбор (как показывают исследования), способствуют тому, чтобы смотреть. В этом программа МЕД-ТВ существенно отличается от рекламы в «больших» медиа, нацеленных на огромные массы, то есть, по сути и на всех, и ни на кого. При этом «большая»реклама агрессивна, она буквально врывается в мир аудитории. Здесь этого нет. Реклама МЕД-ТВ — «сотрудничающая» реклама, за такой, несомненно, будущее».
В рекламном агентстве «Мед-ТВ» работают опытные специалисты, которые грамотно помогут подготовить и провести рекламную кампанию, изготовить (адаптировать) необходимые рекламные материалы в четком соответствии с действующим законодательством о рекламе.
«Мы знаем, как сделать, чтобы 300 000 жителей Барнаула увидели вашу рекламу» - интервью с креативным директором рекламного агентства «Мед-ТВ» Оксаной Маяцкой (ИД Алтапресс):
«В барнаульских поликлиниках с осени 2013 года функционирует медийная сеть – новая, современная и высокоэффективная рекламная площадка. Исследованиями установлено, что человек в помещении, оборудованном телевизором, обязательно обращает внимание на то, что по нему показывается. Появление телеэкранов с красочными видеороликами в коридорах городских поликлиник – просто спасение для посетителей: раньше, ожидая очереди к врачу, люди от скуки вынуждены были перечитывать одни и те же плакаты, висящие на стенах». Далее…
«Снижаем затраты – повышаем эффективность!» - интервью с руководителем отдела продаж рекламного агентства «Мед-ТВ» Юлией Каретниковой (ИД Алтапресс):
«В сложных экономических условиях любой предприниматель или руководитель задумывается – как оптимизировать затраты, встает перед выбором – какую статью расходов сократить, чтобы это прошло более эффективно для бизнеса. Многие в первую очередь начинают урезать рекламный бюджет. А можно ли без рекламы повысить продажи или удержать их на прежнем уровне? В ряде случаев да – клиенты будут совершать покупки «по старой памяти». Но в большинстве случаев – нет. Наивно было бы отрицать пользу рекламы. Встает вопрос: как при минимальных вложениях сделать рекламу эффективной и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов?» Далее…
Совместно Главное управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и рекламное агентство «Мед-ТВ» выступили организаторами конкурса «Любимый врач» и «Любимая медицинская сестра» в 13 краевых государственных учреждениях здравоохранения, в которых рекламное агентство «Мед-ТВ» осуществляет ежедневные трансляции на видеомониторах. Далее …
Видеосюжет «Вести22″ о конкурсе в 2015 году…
Конкурс «Любимый врач» и «Любимая медицинская сестра» в 2016 г. приобрел статус ежегодного, подведение итогов которого приурочено к празднованию «Дня медицинского работника».
Руководитель рекламного агентства «Мед-ТВ» Крехов Александр: «В обществе иногда прорывается тенденция, при которой мы слышим некую критику в адрес врачей и медперсонала. Крайне редко, им адресуют, на наш взгляд, слова благодарности и признания за их нелегкий труд. Вот именно поэтому мы решили предложить всем посетителям медицинских учреждений принять участие в народном голосовании» Далее www.inform22.ru …
Информационный канал о здоровье Мед-ТВ активно сотрудничает с крупными производителями товаров народного потребления и промышленного производства Алтайского края. Одним из наиболее удачных и плодотворных совместных проектов является рекламная кампания молочных продуктов АО «Барнаульский молочный комбинат» подробнее...