656037, г. Барнаул, пр-т Ленина, 154а, к.2, оф.227 medtv22@mail.ru

Сделать заявку онлайн
Закрыть

Оставить заявку

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Телефон

Информационный канал о здоровье

(3852) 50-26-75
с 9:00 до 18:00 ежедневно

Преимущества

12

до 12 часов трансляций ежедневно в рабочие дни

17

поликлиник в составе сети

48

до 48 выходов рекламы в день на всех мониторах

65

минут – средняя продолжительность посещения поликлиники

300 000

уникальных посетителей в месяц – средняя проходимость поликлиник

2

от 2 рублей – секунда эфирного времени размещения во всей сети

145

транслирующих мониторов

Ожидая приема врача, пациенты в течение от 40 минут до 1,5 часа, вынуждены находиться в одном месте, в замкнутом пространстве,  возникает информационный голод и стремление скрасить время ожидания, они подсознательно ищут новую информацию. Ничто так не привлекает внимание, как динамичная картинка в телевизоре.


Для наибольшего охвата посетителей и удобства просмотра  145 телевизоров в 17 поликлиниках города установлены оптимально, исходя из планировки каждой поликлиники — в местах ожидания приема врача, около регистратур и гардеробов.


Во время ожидания в поликлинике основное внимание пациентов поневоле «приковано» к информации, транслируемой синхронно на всех телевизорах без «раздражающего» звукового сопровождения.


Рекламный ролик или слайд-шоу повторяется в среднем 3-4 раза в час, поэтому каждый посетитель увидит  рекламу не менее 2-3 раз.


Половина эфирного времени — рекламные ролики и слайд-шоу, они транслируются наряду с социальными тематическими роликами и востребованной среди посетителей информацией о погоде, гороскопе. Это позволяет сделать рекламу в поликлиниках ненавязчивой для зрителя, а потому высокоэффективной indoor-рекламой.


У посетителей нет возможности выключить или переключить наш канал, они воспринимают информацию о Вас и Вашем продукте полностью, что значительно повышает результативность Вашей рекламы!


Рекламная площадка позволяет воздействовать на различные целевые аудитории. Наших зрителей можно условно разделить на несколько категорий:

- пациенты, которые проходят лечение и сопровождающие их лица;

- сотрудники различных предприятий, организаций и учреждений, участвующие в плановых диспансеризациях;

- люди, которым необходимо пройти медицинскую комиссию при получении водительского удостоверения, санитарной книжки или охотничьего билета, а также поступающие на службу в госорганы;

- будущие мамы;

- обладатели путевок, оформляющие санаторно-курортную карту;

- абитуриенты.

Очевидно, что все они разного возраста, пола и уровня дохода (по официальной статистике, людей пенсионного возраста среди посетителей поликлиник не более 30 %), но их объединяет одно — они смотрят телевизоры Мед-ТВ.

Заявите о Себе и проводимых Вами акциях!